МКОУ ООШ д. Перевоз Нолинского района Кировской области

Школьное питание

Профтестирование

Спутник/Аналитика

Когда мы узнали, что именно нас: Молчанову Диану и Нелюбину Анну, учениц 8 класса МКОУ ООШ  д. Перевоз,  выбрали из множества представителей школ на общероссийскую ёлку, мы поняли,  как  замечательно, что столько лет мы старались хорошо учиться, участвовать в различных конкурсах, и не просто участвовать, а стремиться к победе и побеждать.

Ура! Мы едем в Москву!

24 декабря мы приехали в Киров, и в составе 63 школьников Кировской области отправились на поезде «Вятка». Поезд прибыл на Ярославский вокзал столицы утром 25 декабря. Москва встретила нас легким морозцем. Снега на улицах практически нет. Сказка началась практически сразу. У вокзала Кировскую делегацию уже ждали два автобуса, которыми управляли водители в костюмах Дедов Морозов.  По дороге  мы  рассматривали московские улицы и площади, витрины магазинов. Всё сверкало, переливаясь огнями новогодних иллюминаций.  В гостинице  нас встречали забавные сказочные герои, раздававшие колпаки  и бейджики. Наша комната была на двадцать третьем этаже гостинничного комплекса "Альфа" в районе Измайлово, представляете какая высота. Вид из окна потрясающий! Далеко внизу сияли огнями красивые здания гостиничного комплекса «Гамма». Завтракали, обедали и ужинали мы в гостинничном ресторане. Разнообразные блюда, фрукты и сладости – всё было очень вкусно.

В день прибытия для нас была организована экскурсия по городу. В автобусах мы поехали рассматривать столицу нашей Родины. Экскурсовод рассказывал нам о прошлом и современном мегаполиса. Мы узнали много нового о Москве, увидели её достопримечательности и красоты. Экскурсия по Москве – это настоящее великолепное многообразие ощущений, эмоций и впечатлений. Мы побывали в историческом центре на Красной площади, проехали по главным улицам. Четыре часа,  отведённые для знакомства с городом, пролетели незаметно.

Новогодняя ёлка в состоялась 26 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Сюда собрались 7000 детей из всех регионов России. Развлекательные мероприятия проводились сразу на нескольких этажах Дворца. Сказочные герои  поздравляли всех с Новым годом и фотографировались с нами. Потом мы заняли свои места в зрительном зале, и в 12 часов начался новогодний спектакль. Это было великолепное представление! Артисты в шикарных костюмах, яркие декорации, сказочный, сюжет, танцы и песни. Ещё бы, ведь мы находились на главной ёлке страны. Всё было очень ярко, интересно и незабываемо!

В третий, последний день поездки мы посетили с экскурсией «Оружейную палату» в Кремле. Там нам показали древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства. Драгоценные экспонаты притягивали взгляды, хотелось узнать о каждом предмете в экспозиции. Не зря Оружейная палата Кремля считается одним из самых посещаемых музеев в мире. Экскурсия была очень интересной и познавательной.

Жалко, но пора собираться домой.  В поездке мы нашли новых друзей! Было очень весело!  Время пролетело незаметно. Грустно расставаться с Москвой. Хотелось тут ещё остаться! До свиданья, Москва,  надеемся на новую встречу с тобой!

А утром  нас уже встречали в Кирове. Мы не стали прощаться с новыми друзьями в надежде на то, что, быть может, еще увидимся.

Поездка стала классным новогодним подарком. От этого великолепного путешествия мы получили море эмоций, хорошее настроение и новых друзей! Очень хочется повернуть время назад. Жаль, что это невозможно...

Нелюбина Анна (8 класс)

Молчанова Диана (8 класс)

PS: В завершение хочется сказать: «Знай наших!», ведь в составе делегации Кировской области на Кремлёвскую ёлку оказались сразу две ученицы нашей школы. Такого в истории не только школы, но и района не было. Достойная награда за достойный труд!

Спасибо девчонкам за их учёбу и внеучебную деятельность, спасибо педагогам, помогавшим собирать портфолио, характеристики и справки.

Это Наша Общая Победа!

Смотрите фотографии из поездки на страницах альбома Фото-школа