День – ЕРУНДЕНЬ
1 апреля – «День дурака» начали отмечать очень давно. В 1703 году в Москве состоялся первый массовый розыгрыш. По улицам ходили скоморохи и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». Народ ринулся на представление. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» Со временем обычай обманывать распространился почти во всей Европе. Почему именно начало апреля? Ответ дает сама природа. Именно весной погода наиболее капризна, вот народ и пытался «задобрить» природу розыгрышами и всевозможными шуточками.
В этом году в нашей школе прошел День– Ерундень. Проводил его 8 класс.
Готовиться к 1 апреля мы начали заранее. По коридору развесили памятные таблички с надписями о весёлых «подвигах» учеников школы, кто-то, где-то, что-то сделал или не сделал, например каблук сломал, сидел и не учился, потерял денежку или дневник. На самом видном месте поместили «Весёлый свод примет для детей» и «Весёлый школьный словарь».
На входной двери в школу повесили объявление «Вход с другой стороны», многие обходили школу и пытались войти с другой стороны. Но сегодня же 1 апреля – никому и ничему не верь.
День - Ерундень начался с линейки, на которой дети должны построиться каждый класс по своему: начальные классы по росту от большого к маленькому; 5 класс - в алфавитном порядке; 6 и 7 классы по росту от маленького к большому; 8 класс- по длине волос, 9 класс в порядке увеличения размера обуви.
В приказе по школе, зачитанном на линейке говорилось:
1. 1 апреля считать Днем смеха.
2. Всех людей, имеющих при себе скучающий или грустный вид, признать нарушителями дисциплины и порядка.
3. Выговор на первоапрельской линейке объявляется:
дежурной, подающей звонки на урок, т.к. по ее вине опоздавшие не успели вовремя попасть на занятия;
администрации школы за то, что в течение всей недели на маршрут не вышел коридорный транспорт, и детям пришлось передвигаться из кабинета в кабинет пешком.
4. Рекомендуется не записывать замечания:
а) странно одетым;
б) быстро передвигающимся;
в) громко смеющимся.
5. На переменах всем настоятельно рекомендуется активно участвовать в конкурсах, за что будет выдаваться вознаграждение в особой первоапрельской валюте – «дуралейчиках».
«Дуралейчики» – это школьные денежные знаки, выпущенные в обращение только на один день - 1 апреля. Зарабатывать их можно было на протяжении всего дня, принимая участие в конкурсах, шуточных состязаниях, рассказывая анекдоты или просто весело улыбаясь
С линейки на уроки вся школа пошла гусиным шагом.
После второго урока дети активно участвовали в конкурсах, играх, которые провели учащиеся 8 класса:
- Диана Молчанова - шуточную лотерею. Дети вытягивали по 2 карточки. Если с предметом на первой карточке возможно произвести действие, указанное на второй, значит вы заработали «дуралейчик». Было смешно и весело.
- Анна Нелюбина с желающими совершала путешествия «Вокруг света». Она проводила пару вокруг стола, на которой стояла зажжённая свеча. Извините, но сегодня 1 апреля…
- Посетив салон «Красота спасет мир» и, дернув за веревочку, дети могли увидеть самого красивого человека на земле. А помогала им Шихова Виктория. Вход был бесплатным, но, к сожалению, выход платным (рассмеши).
- Было 1 апреля и «Чудо из чудес». Это наша Платунова Олеся развлекала детей
“Простофиль таких не мало эта рожа повидала!
О том, что видел здесь, ни слова, дай разыграть теперь другого!”
- В коридоре дети с азартом играли в игру «Да», «Нет», при ответе на вопрос необходимо было занят стул с правильным ответом: да или нет. Опередившие других получали заветный «дуралейчик».
Быстро и незаметно прошла перемена, и дети пошли на урок. А после 3 урока в спортивном зале прошла воздушная спортапрелька. Дети играли в воздушный баскетбол. Нелегко было забросить воздушный шарик в кольцо.
Всем понравился воздушный волейбол. Каждая команда старалась освободиться от своих шаров и не пропустить чужих воздушных лазутчиков на свою сторону. Страсти на площадке бушевали, пока не прозвучит свисток, после чего считали у кого меньше шаров на поле и определяли победителя.
Много желающих было поиграть в воздушный хоккей, где клюшка – это веер, а шайба – воздушный шар. Все победители получили вознаграждение – «дуралейчик».
В игре «Шалтай-болтай» необходимо было пронести воздушный шарик на теннисной ракетке.
Но как всегда внезапно прозвучал звонок на урок, и ребята разошлись по своим классам.
После 5 урока все собрались в кабинете географии на конкурс «Сам себе режиссер». Каждому классу необходимо было снять и озвучить видеоролик. Молодцы дети 3 класса, особенно Первунина Рита. Третьеклассники подготовили три видеоролика. Очень прикольным был ролик 5 класса с главным героем Артемом Дружковым. 6 класс представил ролик «Ловись рыбка». Кот пытался поймать рыбок в аквариуме, то лапкой постучит, то зубами схватит… аквариум. Но внезапно его увлекла … наверно птичка в окошке.
В видео ролике 8 класса кипят нешуточные страсти. Кот предъявляет претензии кошке: «Где, ты шаталась?» Но это и понятно весна на дворе. Разборка закончилась, как у людей, животные отвернулись друг от друга. Большое спасибо ребятам и классным руководителям за интересные сюжеты. Жаль, что 4, 7 и 9 классы не приняли участия в этом конкурсе. Кстати, каждый класс участник получил сладкий приз.
После конкурса «Сам себе режиссер», дети подсчитали свои деньжата – «дуралейчики» и ринулись на сладкую ярмарку-распродажу, где их уже ждал 8 класс. Все «дуралейчики», были потрачены, сладости съедены, и дети отправились на последние уроки.
День прошел весело. Всем все понравилось, особенно зарабатывать и тратить «дуралейчики».
- Прикольно! Просто класс! Спасибо 8 класс!!! (Полина).
- Мне понравилось особенно сниматься на видео! (Артем).
- Мне понравилось тем, что было много различных конкурсов, где участвовали все (Катя).
- Понравился воздушные баскетбол и волейбол (многие мальчики)
Мне же хочется сказать огромное спасибо моему 8 классу, без их помощи мне было бы не подготовить и провести столько игр и конкурсов.
Классный руководитель 8 класса Брызгалова Н.В.