МКОУ ООШ д. Перевоз Нолинского района Кировской области
Суббота, 27.04.2024, 01:25
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Наш логотип

Меню сайта

Эл. дневник

Запись в школу

Школьное питание

Профтестирование

Случайное фото

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Поиск

Форма входа

Отчет МКОУ ООШ д. Перевоз по профилактике правонарушений в подростковой среде

«Лето – территория безопасности».

Быстро лето улетело перелетной птицей вдаль,

И прощаться с летом красным нам, конечно, очень жаль.

 

     В летний период 2014 года в МКОУ ООШ д. Перевоз было организовано два оздоровительных лагеря для детей и подростков: трудовой и лагерь дневного пребывания.

    Трудовой лагерь работал  три смены, т. е. с июня по август. Он организован для подростков 14-17 лет. За три смены трудоустроено было 72 человека. Основная работа подростков - благоустройство школьной территории. Девушки работали на пришкольном участке, ухаживали за овощными и цветочными культурами, привели в порядок школьные кабинеты к началу учебного года. Юноши под руководством учителя Титова А.В. выполняли работу, которая не требовала никаких отлагательств. Школьное крыльцо, а точнее ступеньки полностью разрушились. Из-за недостаточного финансирования крыльцо много лет не ремонтировалось. Но благодаря смекалке и ответственности учителя Титова А.В., трудолюбию юношей, школьные ступеньки были залиты заново и, мало того, появился пандус, который сейчас должен быть в каждой образовательной организации. Еще юноши научились пользоваться мотокосами, и в течение всего лета осуществляли покос школьной территории.

   За время работы ребята получили не только трудовые навыки, они научились оформлять трудовые договоры, писать заявления о приеме и увольнении, в кратчайшие сроки оформили ИНН, банковскую карту, а кто и паспорт, трудовые книжки. Каждый  участник внес финансовый вклад в бюджет своей семьи.

Что говорят сами подростки о работе в лагере?

Анна: «Работа понравилась, все было под силу. Заработанные деньги потратила на приобретение школьных принадлежностей. В следующее лето снова буду работать».

Лена: «Трудовой лагерь дает возможность иметь свой личный заработок. Работа, которую мы выполняли,  была совсем не сложной. Свою зарплату я потратила на покупку школьных принадлежностей. Это хорошая помощь родителям и возможность стать самостоятельней».

Никита: «Да, лагерь очень понравился. Заработанные деньги потратил на покупку телефона. Желание работать  в следующий год есть».

Ульяна: «В лагере работала второй год. Нравится. Правда, денег бы чуть побольше.  Купила себе планшет».

Дима: «В лагере трудился первый год. Для этого пришлось быстро оформить паспорт и другие документы. Желание работать проявил сам. Деньги я не потратил, все оставил на банковской карте».

      Оздоровительный лагерь дневного пребывания работал в первую смену. Отдохнуло 30 учащихся школы в возрасте от 6 до 14 лет. Желающих было много, но в первую очередь принимались дети из малообеспеченных семей, многодетных семей, дети, состоящие на внутришкольном учете и КДН. Педагогами разработана программа «Город мастеров», включающая в себя следующие направления:

Здоровый образ жизни

Задачи:

● Активная и широкая пропаганда здорового образа жизни

● Развитие физических способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере.

● Обучение приемам и методам оздоровления организма.

● Обеспечение качественным сбалансированным питанием учащихся.

Содержание деятельности:

● Минутки здоровья;

● Контроль за качеством питания;

● Спортивные игры «Украденный полдник», «Тропою туриста», «Цветик-семицветик»;

● КТД «Здоров будешь - все добудешь!»;

● Парад спортивных достижений «Слабо»;

● «Веселые старты»;

●Викторина «Здоровье не купишь - его разум дарит!»;

● Спортивно-интеллектуальная игра «Гимнастика ума»;

● Малые олимпийские игры и др.

Интеллектуально-творческое воспитание  

 Задачи:

● Развитие творческих способностей через КПД и индивидуальную деятельность.

● Развитие интеллектуальных способностей детей

● Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной равноправной, взаиморазвивающей, творческой, интеллектуальной деятельности

● Воспитание духовной культуры

Содержание деятельности:

● Конкурсы: рисунков на асфальте, на лучший кроссворд;

● Фестиваль детского творчества «Зажги свою звезду»;

● Мастер - классы по асфальтовой живописи, мозаике, оригами, бумагопластике, аппликации, вышиванию, по составлению кроссвордов, букетов и т.д.

● Спортивно-интеллектуальная игра «Гимнастика ума».

Нравственно-патриотическое воспитание

Задачи:

● Поддержание у детей интереса к родному краю, своей стране.

● Воспитание чувства патриотизма, любви к своей стране

● Воспитание в детях доброты, человечности, милосердия

● Формирование у учащихся интереса к историческому прошлому страны.

Содержание деятельности:

● Экскурсии в краеведческий музей района

● День Памяти и скорби, посвящённый 22 июня, «Мы памяти этой верны.

● «Путешествие на поезде дружбы»;

● «Игры народов мира»

● Конкурс чтецов «Я люблю тебя, Россия!

● Мастер – класс по военно-патриотической подготовке.

Предупредительно-профилактическое воспитание.

Задачи:

● Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка и соблюдения правил дорожного движения.

● Обеспечение защиты прав несовершеннолетних.

● Организация досуга и отдыха детей и подростков в каникулярное время

● Сокращение числа учащихся, совершивших правонарушения в летнее время.

Содержание деятельности:

● Организация бесед   инспектора ПДН по вопросам безопасности;

● Конкурсная программа «Уважай светофор»;

● Конкурс рисунков по ПДД;

● Индивидуальные беседы инспектора ПДН, социального педагога с учащимися «группы риска»;

 Экологическое воспитание  

Задачи:

● Поддержание интереса к окружающему нас миру, природе

● Формирование у учащихся правильного общения с природой, готовности защищать её.

● Поддержание вокруг школы экологически благоприятной, «зелёной зоны».

Содержание деятельности:

● Мастер-класс «Древесина – это круто!»;

● Трудовой десант;

● Акция «Цветник школы»;

● Кругосветка «Знатоки лесной аптеки»;

● Конкурс поделок из природного материала»;

● Зоологические забеги.

  Ежегодно в школе в летний период организуется летняя практика для учащихся 2-8 классов. Учащиеся вместе с педагогами  работают на пришкольном участке, выращивают овощи для школьной столовой.

 

                              Директор школы:   Н.Н.Нелюбина

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz